четверг, 1 декабря 2011 г.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я не первый год интересуюсь положение дел на международном музыкальном рынке, посещаю различные сайты по этой тематике и всегда нахожусь в курсе того, что сейчас наиболее успешно с коммерческой точки зрения в музыкальном бизнесе.
Продажами музыкальных записей я стал интересоваться в 15 лет, когда был поклонником певицы Бритни Спирс. Регулярно следя за чартами, мне было любопытно понять концепцию международного музыкального рынка и американского рынка в частности. С тех пор прошли годы и я узнал много интересного и нового для себя.
Идея создать свою собственную интернет-страничку, которая будет посвящена музыкальным рейтингам пришла мне несколько месяцев назад. И вот сегодня я пишу свой первый приветственный пост!
Информация, которую я буду публиковать, интересна прежде всего поклонникам того или иного исполнителя, которые всегда хотят быть к курсе уровня его популярности. Здесь я буду писать о новинках текущих недель, самых продаваемых альбомах, синглах, анализировать радио-чарты, делать обзоры отдельных музыкальных продуктов, подводить итоги и писать свои мысли на ту или иную тему. 
Я очень надеюсь, что информация, размещенная здесь, станет полезной для вас и послужит хорошим источником актуальных новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий